Где погулять в Таллинне? Штромка

Таллинн - уникальный город.
Он стал для меня домом.

Живу я здесь уже больше трех лет. Точнее, будет 4 года в августе.
Этот город мне многое дал. И мне искренне хочется верить в то, что и я ему многое дала.
И мы продолжаем наши взаимоотношения на благо нас.
И в знак благодарности этому городу я буду писать о местах Таллинна.
Итак, первое место, где очень приятно находиться, это Штромка. Штромка находится в районе Копли и, если ехать из центра города, то можно сесть на трамвай 1 или 2, а также на автобус номер 3 или 40.
Что мне нравится на Штромке? Ну, во-первых море. Во-вторых это небольшая зеленая зона вдоль моря - там можно устраивать пикники, общаться с друзьями. Также вдоль всего берега (летом там пляж) тянется тропа для бега, что тоже может быть полезным.
Хотите увидеть Штромку прямо сейчас,  а также познакомиться с прекрасным песиком Рио?
Смотрите видео!
(и обязательно подпишитесь на мой канал!)

http://youtu.be/RnNR6yOWrNQ


©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts