КАК ОТРАСТИТЬ ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ? Часть 1.

Привет, друзья!
Сегодня для многих долгожданный пост - как же все-таки отрастить здоровые волосы?
В этом посту я поделюсь своим опытом.
Мои волосы - моя радость. Но так было не всегда.


Возможно, вы думаете, что мои волосы хороши. На фотографиях. Возможно, для простого человека, с виду они действительно хороши. Особых проблем у меня не было. Но я особо за ними и не ухаживала. Вернее, я не знала, как ухаживать. зачем ухаживать за волосами. Вопрос ухода за волосами стал для меня актуальным, когда я поняла, что я хочу с каждым годом становится все краше. До 2014 года мой уход за волосами был самым обыденным. Более бережно я начала относиться к волосам в 2012. До этого волосы часто лезли, если я часто использовала фен или средства для укладки - волосы походили на паклю, становились безжизненными и неприятными наощупь. Они были обезвожены. Очень часто и быстро секлись. Я хотела длинные волосы (первое фото сверху) и поэтому не стригла кончики. Потом все-таки подстриглась коротко, когда волосы немного отросли вид прически потерялся, но я снова не хотела стричь волосы - и поэтому сделала химию (второе фото).
Все это время я ухаживала более или менее за волосами, делала маски, старалась минимизировать использование средств для укладки. Я красила волосы оттеночным шампунем и позже хной.
Но сейчас не об этом. Что бы я ни делала, мои волосы будто не могли набраться сил.
И в один прекрасный момент я поняла.
Волосы растут. Значит, их нужно не излечить, а вырастить здоровыми!
После этого великолепного озарения - я пошла в парикмахерскую (обязательно только на растущей луне! А также в благоприятный для этого день!) и сделала стильную прическу.
Я очень люблю короткие волосы. Они, как нестранно, дают больше простора и смотрятся очень изящно и притягательно.
Итак, мой личный опыт мне показал, что гораздо легче уже сделать что-то здоровым, чем лечить. Поэтому, если ваши волосы слишком больны - сделайте себе стильную короткую стрижку и будьте готовы отращивать их!
А это очень увлекательно!
На данный момент мои волосы уже прилично выросли, не без моего участия. Однако до сих пор я концентрируюсь больше на здоровье (чистая кожа головы, качество и толщина волоса, здоровье волосяной луковицы и кончиков, и тд). Самим выращиванием волос я планирую заняться где-то в марте. На данном этапе я уже 3 месяца не стриглась и, скорее всего, пойду в парикмахерскую только в марте.
Если вы боитесь или не хотите делать слишком короткую стрижку - не беда. Длина чуть короче плеч тоже подойдет. Но длина должна быть минимальной, чтобы волос окреп, а также чтобы все силы уходили на питание луковицы, увлажнение кончиков и питание кожи головы.

Если вы решились - вперед в парикмахерскую! (проконсультируйтесь с лунным календарем! Кстати, его вы можете заказать у меня)
 Прекрасных вам шевелюр! Да будут они здоровы и густы, как у львов! :)

Более подробно на тему здоровья волос - смотрите видео на моем канале.
https://www.youtube.com/channel/UCLK1tSTgvbjThH_N2HsstJw


ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015


Comments

Popular Posts