Вегетарианец.Веган.Сыроед. Откровенная история из личной жизни.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Очень часто вижу, что люди не различают иногда понятия вегетарианец, веган и сыроед. Также люди думают, что правильное питание это веганство. Они убеждены (и это пишут в книгах!), что вегетарианцы худеют и это опасно. Про сыроедение я вообще молчу. Я не сыроед, поэтому скажу о нем только в теории и что я видела и слышала.
Однако по своему личному опыту я расскажу вам о вегетарианстве и веганстве.

И начнем, пожалуй, с определений.
Кто же это такие: вегетарианцы, веганы и сыроеды? И в чем их философия, что такое вегетарианство, веганство и сыроедение?



Вегетарианец - последователь философии вегетарианства. Википедия говорит о вегетарианстве с точки зрения обывателя. И человек, который писал статью, вряд ли вегетарианец. Однако основные положения в статье верны.
Я свободный человек и слова "ограничение" или "отказ" не для меня. Я никогда себя не ограничиваю и ни в чем себе не отказываю. Это выбор. Это выбор быть свободным и осознанным. Вегетарианство это шаг к долголетию и духовному просветлению. Это новые горизонты, это изменение сознания и мышления.
Есть несколько причин, почему люди становятся вегетарианцами.
Сразу кратко вам скажу о своем опыте - у меня не было ни одной причины выбирать вегетарианство.
Мне с детсва внушали зависимость от еды, постоянно твердили про белки и аминокислоты. Вокруг еды постоянно был ажиотаж. Мне никто толком не объяснял, что к чему и почему. Говорили, что так надо. Несмотря на это мне позволяли литрами пить фанту и есть конфеты. Много чего было связано негативного с едой в моем детстве и юности. И только когда я стала осознавать заблуждения общества по поводу питания, я начала менять свой рацион. И снова это не было вегетарианство. Это долгая история и сегодня пост не об этом.
Эзотерики и духовные практики очень любят слово "ведут". Я его тоже люблю, ведь я знаю, кто меня "ведут", я осознанна.
Однако 3 года назад я была глубоко неуверенным в себе человеком. Скажу точнее, я не верила в свои силы. И думала, что есть что-то, что может меня заставить сделать выбор. Теперь я понимаю, что выбор сделала я сама, еще давно, того не подозревая.
Итак, я росла в культе мяса. Кстати, вы знали, что это трупы? Вы осознавали это? Что вы едите чью-то плоть и кровь? И это не Иисус. Вы понимаете, что это живое существо, которое вырастили и кормили лишь для того, чтобы убить? И потом убили. И вы это едите.
Лично я этого не понимала. Мой мозг не проводил такие ассоциации. Мясо и мясо. Ну да, свинина. Его же не называют труп свиньи. Я тогда не понимала всего ужаса оправдания насилия, не понимала, что люди сами выбирают путь вникуда и потом еще и жалуются.

Мой выбор вегетарианства был неосознанный. Это был даже не выбор. Меня вели, меня готовили. И я теперь понимаю, почему. Так это здорово осознавать зачем происходили те или иные события в жизни! Так прекрасно знать, что я поддержана в каждом шаге и проживаю свою наилучшую жизнь. И да, вегетарианство было одним из этапов. Ведь в том году я открыла себе себя, вернее, начала себя вспоминать.
Я понимаю, что если бы я ела мясо, то я бы не осилила тот путь, на который мое Высшее Я решило встать. Оно посчитало меня готовой! Разве это ни чудесно? Не было бы многих важнейших встреч в моей жизни, знаний и практик. Не было бы ничего, что есть сейчас, если бы тогда я не послушалась себя.
Хотите знать, как это было?
Это было утро моего дня рождения. Точнее утро после вечеринки, мой день рождения прошел около недели назад. Я проснулась и поняла, что все изменилось.
Тогда я плохо понимала что-то духовное. Ведь мой путь в этой жизни только начинался. Но уже тогда, прочитав несколько книжек и общаясь с Ангелами и Богом, я знала, что есть моменты, когда нужно просто доверять.
В то время  я снимала квартиру с друзьями, и все разъехались. Был период Пасхи, если я правильно помню. В общем, из моего привычного круга общения осталось совсем немного людей. Я была одна в квартире, и целых 4 дня не ела в ресторанах и кафе. И ведь именно там я и ела мясо. Я никогда не могла смотреть на то, как кто-то разделывает рыбу или мясо. Это ужасно. Кровь, ощущение тела под руками.
Один-единственный раз я готовила себе сама филе рыбы и филе курицы. Боже! Как это сейчас странно звучит!
Эти два раза мне запомнились навсегда. Да, все это было филе и не нужно было разделывать. Однако, когда я клала это на сковородку или в кастрюлю, я прямо ощущала, как я убиваю, я ощущала неправильность моих действий. Мне претили эти действия. Меня очень тошнило и я еле съела то, что приготовила. Единственное, что меня заставило это сделать - так это убеждение, что мясо-то полезно! Особенно белое мясо курицы и рыбы! Как смешно! И как долго меня обманывали. Скажите, вас по-прежнему обманывают?
Итак, друзей нет, в ресторан одной не сходить. Как вы поняли, готовить мясо я не буду. Колбасы и сосиски я уже не ела в силу их вредности. И мне оставалось одно. В ближайшем магазине я бегала за пиццей. Причем пицца была вегетарианская, маргарита. Я покупала себе что-то, что можно быстро приготовить. Я обожала сыр. Если был сыр, то мне по сути больше ничего и не нужно было.
Так прошло 4 дня. Вернулись друзья, в кафе я брала что-то с сыром.
Прошла неделя, неделя без мяса. Мне не хотелось его. Я не знала почему, зачем. Я позволила себе вести себя, я доверилась своему духу и телу. И мне было так хорошо! То время одно из самых счастливых в моей жизни. Я ощущала изменения в себе.
Потом пришли мантры и молитвы, ангелы и медитации, фен шуй и астрология, и все-все, что связано с эзотерикой и духовным развитием.
Теперь я понимаю, что это был мой переход на другую линию жизни, это был мой переход к моей миссии и моему истинному жизненному пути.
Я не стала вегетарианкой из-за животных, я не стала ей, чтобы похудеть. Я не стала вегетарианкой из-за здоровья.
Я освободила себя от груза и ответственности за жизни убитых животных. Я освободила свое тело от частичек насилия. Я выбрала иную жизнь, наилучшую для моего воплощения.
С тех пор никогда мне не хотелось вернуться назад. Только вперед.

Веган - последователь философии веганства. Спасибо Википедии за статью.
В ноябре 2014 года я поняла, что пришло время сделать новый переход.
С веганством у меня было немного иначе. Где-то через год после моего выбора вегетарианства, я начала готовить себя к тому, что рано или поздно я буду веганом. Я заставляла себя. Как вы помните, моей главной зависимостью был сыр. Это было самое сложное. Во-первых, культура такова, что сыр кладут куда угодно. Также часто для приготовления соусов используют молоко, сметану или сливки. Также многие хлебобулочные изделия содержат яйца или масло. И все-таки сыр был самой моей большой зависимостью. Как и кофе, в принципе.
Да, кстати, вы знали, что я курила (могла выкурить пачку сигарет в день) и пила (особенно любила ром с колой, пина коладу и другие коктейли).
Почему я вам это говорю?
Потому, что я не осуждаю вас. Осуждение это удел слабых и неосознанных людей.
Я говорю вам это потому, что на своем примере я подтверждаю. Человек - могущественное существо. Самое главное сделать выбор. И можно изменить все, и начать нужно с себя. И это легко! Легко, когда вы готовы. Когда вы внутренне хотите этого и приняли это.
Я так часто бросала курить. Но мне это было нужно, пока не включилась моя осознанность.
Я так часто устраивала себе "неделя без сыра", но пока я не договорилась с собой, я всегда срывалась. Даже через месяц. Я хочу, чтобы вы поняли, что нет ничего невозможного! Что нет ничего постыдного. Есть ваш внутренний радар, внутренний маяк. Есть вы и ваш выбор. Научитесь его принимать и нести за него ответственность, смело заявляя о нем. Никогда другой человек не поймет вас полностью. Никто не имеет право говорить вам, как вам жить. Если вы подняли свой уровень осознанности, вы понимаете, куда и зачем вы двигаетесь.
Когда я бросала и снова начинаала, я очень зависела от мнения других. Я стремилась быть хорошей и всем угодить. Я думала о других, я жила чужими жизнями, не своей.
Итак, вернемся к сыру и кофе.
Был ноябрь и я знала, что идут изменения в моей жизни. Я чувствовала, что готова сделать выбор. По возвращению из поездки (в которой я пила кофе только так, по 5 кружек в день, и ела все-все с сыром) я поняла, что все. Я наелась сыра и напилась кофе. Я почувствовала свою силу. Для счастья мне не нужно кофе, мне не нужен сыр. Меня снова вели, если хотите.
Легко и просто я сказала себе и всем - я веган, и свободна от кофеина. И так оно и есть!
Мне важно было оставить все свои главные зависимости, которые еще были, чтобы лучше проводить энергию и более ясно и четко принимать информацию и передавать ее. Кофеин (как и алкоголь) блокирует нашу способность связываться с Высшими сферами. Сыр же способствует образованию слизи, да и вообще, он делается из коровьего молока. Девиз веганов - не твоя мама, не твое молоко. Я поддерживаю.
И тут внимание!
Не нужно впадать в иллюзию остроумия и задавать вопросы про то, что растения тоже живые.
Вы правы!
Они живые. Они находятся на другом уровне сознания. И это огромный дар, что эти существа позволяют нам сотрудничать с ними, обогащаться их полезными свойствами.
Вообще, человек по своей природе может жить без еды. Однако это высшая степерь мастерства и внимание! Я ем, я питаюсь и я не могу что-то говорить или вообще как-то комментировать праноедение. Кушайте, друзья! Обязательно! И доверяйте своему телу, себе. Наблюдайте за собой. И не слушайте никого. Если вы будете стараться удовлетворить чьи-то ожидания, то вы будете жить жизнью тех людей, не своей.

Скажу немного о сыроедении. Лично я не сыроед.
Вернее, сыроед только 3 дня в рамках своего "детокс-дни" проекта, присоеднияйтесь в инстаграм! Вместе легче очищаться :)
https://instagram.com/tasha_tregubova/

Сыроед - последователь филососфии сыроедения.

Дорогие мои, есть много видов вегетарианцев, веганов и сыроедов. По мне так это смешно, делить все на виды. Это нужно обществу для лучшего контроля, и нашему мозгу, для того же самого. Я уже 3 года живу интуицией и сердцем. Не всегда получается. Важно тренироваться.
Помните о себе, о том, что вы священное создание, которое выбрало воплотиться на Земле, на этой уникальной и красивой планете. Разве вы пришли сюда, чтобы убивать и ругаться? Чтобы унижать и осуждать? Разве вы тут, чтобы быть бедным и больным?
Ответьте себе сами.
Свои ответы я знаю.

Теперь немного про то, что я часто слышу от других людей.

Заблуждение первое:
Вегетарианцы это веганы.
Нет, вегетарианцы могут есть молочные продукты, веганы не едят.

Заблуждение второе:
Если ты вегетарианец, ты очень быстро худеешь.
Нет, если ты вегетарианец и кушаешь в МакДональдс, то ты толстеешь. Дело не в философии, а в питании. Как я вам всегда говорю - здоровое питание, правильное питание.
Для себя я знаю. как я это вижу. Я не могу рекомендовать вам есть мясо и рыбу, или пить вино. Я знаю, что это фальш и заблуждение. Вы представьте, если вдруг все осознают и сделают наилучший выбор и перестанут есть мясо и пить вино! Сколько бизнесов закроются и сколько денег вы сэкономите! :)

Заблуждение третье:
Вегетарианцы чаще болеют, очень сильно худеют и риск смерти выше.
Нет! Нет! НЕТ и еще раз нет! Прочитала в одной книге! Боже, я хочу написать ее автору. Ведь автор пишет о том, чего никогда не испытывала. Начиталась книжек и решила, что она уже мастер. И даже доктора, да, даже врачи - это все теория. Традиционная медицина уже давно изжила себя и она имеет место быть только при сотрудничестве с другими направлениями. И вы знали, что Гиппократ говорил о важности астрологии в медицине? Вот-вот, наши же медики могут и операции на полнолуние проводить запланированные, и не учитывать особенности конкретного человека в лечении. Медицина это махина, это тяжеловоз. Согласитесь, сложно уравнить, сделать одинаковыми людей. Да, на первый взгляд у нас все одно. Но это лишь на первый взгляд.
Ладно, вернемся к вегетарианцам. Насколько часто и кто болеет зависит от человека. Повторюсь, если вегетарианец курит и пьет, плохо спит, ругается матом, ест фаст-фуд и тд, то он не здоров.
Если вегетарианец питается лучшей пищей для его философии: бобы, зелень, если очень хочется яйца, и тд. в разумных количествах, то он здоров.
Нельзя проводить параллель между философией и всем остальным.
Все равно, что сказать, что все эзотерики духовно развитые. Это совсем не так. Можно исповедовать религию, например, но жить совсем не по законам священных писаний.

Заблуждение четвертое:
Если ты веган, то тебе не нужно делать чистки организма.
Еще как нужно! Организм зашлаковывается не только из-за питания. Можно быть веганом и есть много мучного и жирного, тем самым загрязняя свой организм, можно пить некачественную воду или что еще хуже Кока-Колу или кофе. Можно есть много семечек или сладостей. Можно дышать городским воздухом, вести сидячий образ жизни, и тд. Все это загрязняет организм. Именно поэтому его важно чистить!

В этом помогает, кстати, сыроедение. Лично для себя я выбрала эту модель питания только на время чисток. Уходят токсины и шлаки, лишняя жидкость и вес. Организм обретает силу, восстанавливается и молодеет.
Да, вы знали, что веганы выглядят моложе? :)

Чиститься нужно всем! И это мое мнение.
Многие сыроеды проводят сухие чистки, когда не пьют даже воду. Такие практики важно выполнять осознанно, во имя своего наивысшего блага и с подготовкой. Цените себя! Вы это все, что есть. Часть вас есть в каждом. Будьте благодарны за все. Делайте выбор только в свою пользу и наслаждайтесь выбором!

Вселенная любит меня! Сколько сейчас пооткрывалось веганских ресторанов и кафе! Какое это счастье, когда есть выбор, свобода и вкусности :)








Фото с моего Инстаграм.
Там вы найдете рецепты, места где ест веган, и море позитива и полезной информации!
Подписывайтесь!

Также вам будет интересен мой канал на YouTube.
Там, кстати, уже есть видео о результатах моего эксперимента с натуральной косметикой российского бренда.
Подписывайтесь!

ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015

Comments

  1. Спасибо за рассказ. Очень интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что вы принимаете дары информации, которую я передаю! Для меня счастье быть полезной и делиться тем, что знаю.

      Delete

Post a Comment

Popular Posts