Как отрастить здоровые волосы? Часть 2.

Приветствую всех!
Итак, вторая часть. Вторая часть о том, что я делаю каждый день все это время (с октября 2014) когда выращиваю здоровые волосы.
Итак, внимание!
Я не расчесываю волосы расческой!
Вообще, да, вот уже три месяца!
Почему же я их не расчесываю?
Я считаю, что если волосы достаточно короткие, то нет необходимости их расчесывать расческой - лучше дать им время отдохнуть.
Для кровообращения и роста здоровых волос нужен массаж головы. Его я делаю руками или специальной массажкой. Также я тщательно массирую голову во время мытья. Волосы я "расчесываю" пальцами - просто провожу пальцами по волосам. Это очень приятно, безболезненно. На данном этапе я вижу положительные изменения - волосы я не стригу с октября - нет секущихся кончиков, волосы густые, структура волоса хорошая и однородная.
Фотки с моего Инстаграм

Вот как выросли мои здоровые волосы! За три месяца!
Без расчески и с массажем головы
;)

Vаша Таша
#ташатрегубова

ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015


Comments

Popular Posts