ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! НОВОСТИ МОЕГО КАНАЛА

Приветствую вас, друзья!


Итак, что же вас будет ждать на моем канале?


  • Чтение карт Ангелов на месяц
  • Видео моих путешествий и мест, где я бываю и живу
  • Все о натуральной косметике
  • Уход за лицом, телом и волосами
  • Веганство и здоровое питание
  • Мода и стиль
  • Обучающие видео
  • Все о коучинге и личной эффективности
  • Различные влоги из жизни, в которых буду делиться своей философией :)








Подписывайтесь скорее!
Новые видео появятся уже на следующей неделе!


И, естественно, чтобы быть в курсе всего самого интересного, что я делаю и что со мной происходит - подписывайтесь на мой Инстаграм.
Там вы найдете советы по похудению и масок для волос и лица, фото с моих любимых мест, рецепты веганских блюд и многое-многое другое - все, чем я живу!


До встречи!

с любовью
vаша Таша

ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts