Французский стиль. Мой образ.

Фото с моего Инстаграм
http://instagram.com/tasha_tregubova/

Итак, разбираем. Чем прекрасен образ? Да всем! Тут есть очень колоритное сочетание беретки и очков. А также сам цвет - черный в сочетании с серым снова напоминает нам о Франции. Отлично подходит для зимы - особенно если ездить в машине. Если не в машине, то сверху можно накинуть курточку, надеть ботинки в стиле милитари (чтобы образ был более современным) - и вперед.
Все вещи очень и очень доступные! Жилетка - прошлый сезон Seppala, черная кофта на пуговицах под жилеткой - Espirit outlet, брюки и гольфы - новый сезон H&M, беретке уже много лет (недавно она перекочевала в мамин гардероб).
Очень нравится мне такая простота, удобство и легкость. Тепло и комфортно - как раз для зимы.
Сама я очень люблю Францию и французский стиль - это всегда актуально. Естественно, нужно разбавлять элементы стиля (беретка) современными тенденциями и вашими личными предпочтениями. Никогда не копируйте образы других. Ведь вы - уникальность. Так позвольте себе и другим демонстрировать эту уникальность во всем.
В данном случае - в модном образе.

Стиль - это продолжение тебя.

ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts