Нежное сочетание цветов - в предвкушении весны

Здравствуйте, дорогие! Фото из моего Инстаграм http://instagram.com/tasha_tregubova/


Вот и настал последний месяц зимы! Как прекрасно!
Вы помните о самом модном сочетании осень-зима 2014/2015?
Безусловно это серый и розовый.
Честно говоря, я немного сомневалась в этом сочетании. Но теперь оно мне очень полюбилось!
Данная тенденция актуальна еще целый месяц! Весь февраль можно сочетать серое и розовое и быть модной!
Этот стиль - повседневный. Белые резиновые сапоги отлично смотрятся с молочными брюками слим, а также (если присмотреться), то вы увидите, что нам мне еще и гольфы, чтобы тепло было!
Брюки, розовый кардиган, гольфы - все H&M

Так я проходила всю осень. Очень свежо и стильно. В зимнюю погоду вместо резиновых сапог замечательно подойдут валенки (да-да!) или коротенькие сапожки, в том числе и UGGI.

Наслаждайтесь зимой по полной!

Vаша Таша
©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts