Уход за чувсивительной кожей.

Кожа - отличный инструмент, который показывает ваше внутреннее состояние.
Я не люблю слово проблемная кожа.
Проблемная кожа - это чувствительная кожа, за которой плохо (неправильно) ухаживают.

В моем случае - я сама сделала то, что сделала со своей кожей.
Осознавая себя, я понимаю, что любой дисбаланс во внешнем виде (будь то фигура, или же неказистый стиль в одежде) - это внутренний дисбаланс.

О внутреннем балансе, о причинах кожных заболеваний - читайте в других моих постах :)

Сейчас же я расскажу подробнее о средствах, представленных в моем видео

https://www.youtube.com/watch?v=wHusMynUHLg

1. Цветочная вода (ромашка): у меня от итальянского производителя, но подойдет любая, главное, чтобы высокое качество было и вода подходила вам. Полезные свойства цветочной воды ромашка:

отлично успокаивает кожу,
убирает покраснения и раздражения на коже,
благоприятна для кожи, склонной к куперозу и высыпаниям,
усиливает процесс регенерации кожи

2. Глиняные маски: я использую голубую и розовую глину.

голубая глина удаляет прыщи и угри, а также осветляет веснушки, тонизирует кожу, убирает мелкие морщинки, нормализует обменные процессы.

розовая глина прекрасно восстанавливает тургор кожи, делает кожу устойчивой к внешним факторам, убирает заражения на коже.

3. Умывание соленой водой: каждый день я умывалась соленой водой, так как принимала ванну с солью. Соленая вода очищает лицо, прекрасно уменьшает высыпания (умывания соленой водой благоприятны для кожи, склонной к высыпаниям), предотвращает появление новых прыщей и угрей.

4. Дневной крем для лица с мелиссой от Dr.Hauschka (эко косметика): прекрасно подходит для чувствительной кожи. Выравнивает цвет лица, снимает покраснения, увлажняет и укрепляет кожу, восстанавливает естественную способность кожи восстанавливаться.


Вот такие секреты красоты для чувствительной кожи!

Подписывайтесь на мой инстаграм, там много интересного! секреты красоты, мода, виды Таллинна, еда для вегана и другое!

https://instagram.com/tasha_tregubova/

 
©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts