А вы уже подписались на мой Instagram?!

Есть одна очень важная причина подписаться на мой инстаграм - там я даю рекомендации по стилю, который связан с астрологией - отличный вариант, чтобы быть модной и привлекать удачу.

Вот фото с этой недели :)







Также для всех моих подписчиков Инстаграм каждый день я вытягиваю карту из колод Дорин Вирче (это называется чтение карт ангелов!).


Например, вот какая карта вышла сегодня!







СЕГОДНЯ!
Открылась новая рубрика - #каменьдня

Желаете улучшить свою жизнь и жить в ритмах вселенной?
Желание выполнено!
Сила минералов уже доказана научно!
О силе минералов - читайте подробнее, очень скоро, на моем сайте
esotericgift.com
А пока - наслаждайтесь постами в Instagram




Подпишись уже сейчас!
Используй ту информацию, что ты получаешь на благо себе и всех!


©Таша Трегубова, 2015




Comments

Popular Posts