Отзыв на фильм Дивергент - 2

Я уже давно смотрю фильмы с эзотерической точки зрения. С точки зрения символизма и концентрированного представления коллективного сознания о том, кто есть человек.
С января этого года мне открылись новые знания, которые наполнили меня еще большей радостью и счастьем! А также они мне дали расслабление. Ведь все хорошо. Было, есть и будет.
Дабы не рассказывать вам, о чем фильм - вы всегда можете прочитать в аннотациях. Я лишь скажу, что это отличная аллегория, символизм, метафора. Вы, каждый из вас, сможет увидеть свое (опыты, выводы) в различных сценах фильма.
Безусловно, прежде чем смотреть Дивергент-2, естественно посмотреть Дивергент первую часть. Отлично проработана тема страхов - и уникальные слова "это иллюзия" (вы поймете, о чем я). Как вы можете соотнести это с тем, что происходит в вашей жизни? С тем, что вообще есть жизнь? Прекрасно показаны взаимоотношения людей, массовость и массовое кодирование (программирование, неосознанность, и тп) - вы поймете, в какой сцене! Обязательно напишите, увидели ли вы это?
Дивергент-2 отлично показано чувство вины! Великолепно и красиво показано, как программируют людей, как им внушают врагов и пропаганду, как ими управляют. И так красиво показано прощение. Совершенно показаны фанатичные поиски того, что должно оправдать насилие. Но когда найдено противоположное - как красиво показаны человеческие эмоции и решение, принятое "главой" сообщества.
Фильм достаточно легкий. В нем много символизма и безусловно он говорит о здесь и сейчас, никак не о будущем. Этот фильм не просто фильм, это философия. И мне нравятся такие фильмы. Когда они мотивируют думать, анализировать, чувствовать, ощущать, понимать, где и как мы живем. Я верю, я вижу, я знаю! Что все больше и больше людей пробуждаются и видят, что в том, что их пытаются убедить - это не есть благо.
Итак, смотрите фильм себе во благо! И творите благо внутри себя и во внешнем мире! Вы - едины, в вас заключено множество талантов. Разделение было лишь для того, чтобы в итоге прийти к единству, чтобы осознать себя, вспомнить себя!

Приятного просмотра.

©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts