Где поесть вегану в Питере?

Друзья мои дорогие!
Привет! Я была в Питере!
Уже видели фотки в инстаграм?
Сегодня я хочу рассказать вам, где я питалась большую часть моей поездки. Итак, барабанная дробь!
Ресторан Две Палочки, который разбросан по всему Питеру.
Лично мне посчастливилось мило беседовать и флиртовать с официантами 2 ресторанов на Невском, один ближе к м. Маяковская, другой к м. Невскому проспекту.
Что я ела?
"Рап с фалафелем"
"Рап с тофу"
Картошка "айдахо"
"Мохито а-ля рус" всем рекомендую!
Сегодня был бизнес-ланч, и я кушала рис с овощами и пила грейпфрутовый сок.
На ужин - бургер с фалафелем по моему желанию, смути "сочный лопез", вег-торт (о да! Это веганский чизкейк, хотя это вовсе не чизкейк, но вкус божественный!), и чай "травяной коктель".
Мне нравится все! И очень приятно, что в таком мясном заведении я могу есть!
Я постоянно брала с собой еду в гостиницу, чтобы к 12 ночи наконец-то поесть и отдохнуть.
Да, в Питере я забыла про правило не ешь после 6. Интересно, что из этого получится?
Приятного аппетита, мои дорогие веганы!
Забегайте в две палочки. Правда вкусно. Да и вообще радует, что есть что поесть!
У них даже веганский сет есть - "вечно зеленый" называется. Молодцы, ребята! Отвечают на запросы клиентов, уважая выбор каждого!
Шлю вам мой сладкий поцелуй!
Живите полной жизнью и вкушайте все ее дары!
Ваша Таша

Comments

Popular Posts