Результаты эксперимента. Натуральная косметика Мастерская Олеси Мустаевой.

Привет красавицы!
Как ваши дела? Как дела у вашей кожи?

Предлагаю вашему вниманию новое видео на моем канале!

https://www.youtube.com/watch?v=BSBHUCt0eS8

У вас проблемная, чувствительная кожа или комбинированная кожа?
Тогда смотрите видео о моем эксперименте.

Целый месяц я использовала натуральную косметику от Олеси Мустаевой. Сама лично я подобрала себе комплект из 5 средств. Основная задача этих средств была: снизить чувствительность кожи, восстановив ее защитные функции; снизить высыпания на лице; снизить раздражение кожи и покраснения.

И результат меня очень обрадовал!
Продукты в моем наборе:

розовое масло для умывания, сосновая вода, ночной крем с поликислотами, крем номер 2, крем номер 3.

Данные продукты я подбирала себе сама, учитывая особенности моей кожи!



ВНИМАНИЕ!
Все тексты и фото принадлежат мне, их использование без согласия автора запрещено.

©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts