Детокс-дни. Результаты проекта и сюрприз для всех!

Привет, детоксеры!
Как ощущения?

Сегодня важный день - день выхода из 3 дней очищения. Будьте внимательны, держите себя в руках, больше воды, смути, немного легкой пищи: супчики, суши, салатики. Все без содержания мяса и нежирное.

Пишу этот пост, чтобы рассказать о своих ощущениях, наблюдениях и результатах. И также в конце поста вас всех ждет сюрприз!





Первый день детокс-дней был самым легким. Кушать совсем не хотелось. Весь день я пила много смути, и только вечером поела немного вишни и малинки.








Второй день детокс-дней был наполнен энергией. У меня было ее очень много. И день прошел легко. Я снова пила смути, уже больше ела фруктов и ягод: клубника, абрикос. К вечеру проснулся голод, который не проходил. Он был слабый и я быстро заснула.










Третий день детокс-дней был самым сложным. Мне хотелось есть с утра, и ничего не помогало. Смути в третий день я вообще не пила, ела много фруктов и ягод. Чашки три-четыре выпила цикория. Энергии стало меньше, мозг стал лениться и требовал еды. Я ему бананы и абрикосы :). Вялость в движениях, пассивность. Голод не проходил.



Детокс-дни помогли моему телу восстановиться, я получила энергию и очищение. Результат в кг - минус 2,5кг за 3 дня! (помните, как я еле сбросила за 10 дней?).

Я довольна результатом. Хочется и 4, и 5 детокс-день устроить, однако мозг настроился на 3, поэтому буду к нему уважительна.

Что важно сделать, когда вы победили, вы молодцы и умницы?
Отблагодарить себя, побаловать и похвалить!

ВНИМАНИЕ!
Любите себя и достойно относитесь к себе. Выберете новый путь, вместо обжорства, лени и страхов. Как можно себя отблагодарить? Купите себе украшение, сходите в кино, прогуляйтесь. Сделайте что-то очень важное для себя. Можете сводить себя в ресторан, и выбрать там одно очень дорогое и полезное блюдо. Вам важно сохранить настрой стройности и ни в коем случае не объедаться. Вспомните, как вы собой гордитесь, как вы постройнели. Вы можете больше, чем вы думаете. И за эти 3 детокс-дня вы себе это доказали!

Теперь, дорогие читательницы, для вас сюрприз!
Я знаю, как это сложно. Сложно устанавливать отношения со своим телом.
Со своим весом.
Именно поэтому я не заканчиваю проект детокс-дни!
Наоборот!
Все самое интересное только начинается.
С сегодняшнего дня я запускаю проект детокс-дни у себя в группе

https://vk.com/tashatregubova

И также, специально для вас я создала мероприятие
https://vk.com/detoksdni
Смело приглашайте своих подруг и близких, чтобы вместе с вами они стройнели.



Все для вас! Поддержите себя и друг друга.
Вступайте в группу, ищите тему "Детокс-Дни".
Что вы получите?

- Мою поддержку, и поддержку соратниц
- Мои рецепты смути и рецепты всех участниц программы "детокс-дни"
- Позитив и воодущевление
- Мотивацию
- Новые знакомства и приятное общение



Делитесь статьей с друзьями, приглашайте в детокс-дни своих близких.
Почему это важно?
Потому, что поддержка семьи и друзей оказывает благотворное влияние на очищение организма. И еще, если вся семья будет пить смути, то это правда легче и приятней.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе всего, что происходит со мной!
https://instagram.com/tasha_tregubova/

Смотрите видео о моем реалити-эксперименте с похудением тут:
https://www.youtube.com/watch?v=r27hWCRZIiQ&list=PL3gQVAMxVZNRXUC1GATwCltSEXhtTLPCx


Кстати, хотите повторим? Хотите, чтобы я в реальном времени делилась с вами секретами стройности? Если да, делитесь этой статьей с друзьями, подписывайтесь на мой канал и пишите мне личные сообщения!
Если будет много желающих, устроим реалити-блог вместе!

©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts