Как не быть серой мышкой?

Серый монохром на каждый день





Приветствую вас, модницы!
Осень продолжается и значит у нас есть множество поводов наряжаться в модные цвета сезона осень-зима 2015-2016.
И пусть слова "будни" или "рабочий день" вас не пугают. Ведь и в повседневной жизни, каждый день, можно быть стильной и яркой.

Как быть яркой в сером?
Как носить этот цвет, если вы хотите создать монохром (образ в одном цвете)?

Специально для вас я создала сет, в котором вы видите 3 комплекта. Все три комплекта - монохромы, то есть основной цвет у них один - в данном случае серый.

На самом деле серый цвет я очень не любила. Я росла в 90-е, в провинциальном городке на Урале. В силу экономического положения нашей семьи, мы все часто одевались на базаре. И меня мама старалась одевать ярко, однако все остальные члены семьи, в том числе и мама, одевались серо. Моя мама очень любит серый цвет, и тогда его было много в ее гардеробе. Думаю, что с тех пор у меня пошло некое отторжение к таким цветам, как черный, серый, фисташковый и оливковый, бледно-лиловый, бежевый. Я видела, как моя мама становится серой мышкой, надевая очередную серую кофточку. Естественно, у мамы была одежда и других цветов, и я, что называется, видела разницу. Как мама расцветает в бледно-розовом костюме, будто припудренном, и как мама увядает в темно-сером костюме в белую крупную клетку. С тех пор прошло достаточно времени, но я так и не носила эти цвета, во всяком случае с большой осторожностью, в маленьких "дозах" и всегда разбавляя их чем-то ярким. Мои однокурсники легко могли меня узнать - самое яркое пятно - значит, иду я. Ну так уже случилось, когда я переехала из Москвы в Эстонию.

В Эстонии я очень плотно увлеклась модой и стилем, и буквально делала себя сама, по-новому смотрела на себя и на моду. 
Несмотря на то, что модой я интересовалась с детства, по-настоящему разгуляться я смогла именно за границей. И вот уже более 4 лет я радую себя и окружающих стильными нарядами. 
Однако вы, наверное, удивитесь, что с серым цветом до прошлого года я была на "вы". Я не знала, как его носить, с чем сочетать, да и желания вообще-то, честно говоря, не было углубляться в этот цвет. Однако в 2014 году, осенью, я узнала, что серый - на пике моды. Я стала ходить по магазинам, смотреть, что предлагают. И я поняла - впервые за всю мою жизнь! Мне нравится серый! Я начала примерять различные образы, и каково было мое удивление, когда я увидела, что я вовсе не серая мышка! И тут внимание - важно КАКОЙ серый вы выбираете, КАК вы его носите.

Первым делом вам важно понять, какая вы. Как вы знаете, есть 4 типа внешности (это очень условно, и я считаю, что иногда не совсем работает, однако упрощает выбор товаров). Зная свой тип внешности, вам легче подобрать свой оттенок серого.
Однако не спешите расстраиваться!
Ведь если серый сочетать с черным, или розовым, или бежевым, или другим оттенком серого - все может измениться. Самое важное - обратите внимание на лицо: рядом с лицом должен быть ВАШ цвет, а если ботинки будут немного контрастировать с вашими глазами, это не всегда минус. Учитесь чувствовать себя. Ведь мода это скорее не догмы, но свобода, свобода самовыражения в определенном русле. Мода не должна быть вашей болезнью, но скорее увлечением или приятной игрой. Кто-то играет в карты, кто-то играет в скандалы, кто-то играет в примерную жену, вы можете играть в стиль и моду. Самое главное, чтобы вам нравилось!

Итак, серый цвет пришел в мою жизнь, чему я очень рада! В прошлом сезоне у меня было несколько серых вещей: от верхней одежды до колготок. 
В этом сезоне я пока решила отложить покупку серого  - хочу создать определенный комплект, который есть в моей голове. Поэтому холю и лелею эту мысль, присматриваю товары, изучаю бренды. 
Я хочу создать себе и монохром и сочетать серый с другими цветами.

Вообще я очень рада, что теперь в моем гардеробе практически каждая вещь сочетается друг с другом (разве что некоторые юбки на брюки не наденешь :)).
Это сила и базового гардероба, и разумных покупок.

В одном из своих видео я рассказываю о модном сочетании цветов этого сезона и о том, что я решила полностью пересмотреть свой гардероб:


КАК НОСИТЬ СЕРЫЙ МОНОХРОМ? и не быть скучной, и не быть серой мышкой?

Внимательно посмотрите на сет, который я создала для вас. Три комплекта на каждый день.

Первый комплект подойдет для прогулки с маленьким ребенком или для похода с подругами в кино на дневной сеанс.
Второй отлично подойдет для свидания или бизнес-встречи после окончания рабочего дня, если вы работаете в творческой индустрии.
Третий комплект - решения для бизнес-леди в поездках, или для работников офиса если нет строгого дресс-кода. 

Вещи из каждого комплекта так или иначе сочетаются с вещами из других комплектов, меняйте аксессуары и получайте новые решения. Например, наденьте пончо из 1 комплекта с брюками из 3 комплекта, возьмите обувь и красную помаду из 2 комплекта, добавьте любые очки на выбор - и вуаля, так можно идти на свидание. Сумку в таком случае стоит выбрать поменьше. И также можно выбрать милую береточку.

Как использовать сеты?
Во-первых, вы можете видеть, что там представлены различные оттенки серого, и также украшения и помада, действительно, все это важно. Во-вторых, вы видите, что фактура тканей похожа в комплектах, также вы видите, что в комплектах есть сложные цвета (обратите внимание на сумки и шарфы). И в-третьих, все, что представлено на сете - модно, поэтому смело можете брать эти комплекты на вооружение.

Подробнее этот сет я разберу в своем перископе, так что подписывайтесь, чтобы узнать, когда будет трансляция.

Сейчас вам важно запомнить:
1 - выбирать оттенок серого, который подходит вам - и помещать его ближе к лицу.
2 - крупные вещи пусть будут одного цвета (чтобы в одной вещи был только 1 оттенок серого, максимум два).


Помните о том, что если вы не профессионал, сочетать разные оттенки одного цвета и правда очень сложно, но этому можно научиться!

Подписывайтесь на меня в Инстаграм, чтобы видеть мои образы каждый день.

До встречи на онлайн-трансляциях и в соц. сетях!

каналы в Перископе (онлайн-трансляции)
https://www.periscope.tv/tashatregubova

https://www.periscope.tv/coachgift

видеоблог на Ютьюб (видео, вебинары)
http://bit.ly/1hniUNz
аккаунт в Инстаграм (фото, анонсы, информация, видео)
https://instagram.com/tasha_tregubova/ 
 

Группы (анонсы мероприятий)
Твиттер (мотивация каждый день + энергии дня)
https://twitter.com/CoachGift
Тамблер (красивые фото)
http://tasha-tregubova.tumblr.com/
Мой сайт (коучинг-сессии)

Я на связи, увидимся и добро пожаловать :)


©Таша Трегубова, 2015

Comments

Popular Posts